- Когда: 30.11.15 (15:01)
Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» представила Рейтинг эффективности представительств российских политических партий в сети Интернет. Для оценки сайтов политических партий использовались 39 параметров, которые были разбиты на три группы — информационная открытость, интерактивность и технологичность.
Как сообщает в своем отчете Коммуникационная группа, показатели информационной открытости говорят о наличии на сайте информации, полезной для посетителей; интерактивность партийного сайта выражается в наличии сервисов взаимодействия с пользователями; уровень технологичности партийных порталов свидетельствует о корректности работы сайта и удобстве его использования.
В результате был составлен рейтинг с итоговыми местами сайтов политических партий. Три первых места заняли «Единая Россия», «ЯБЛОКО» и ЛДПР.
«Единая Россия» также лидирует по показателю интерактивности сайта.
Как сообщают составители рейтинга, показатель эффективности присутствия партии в Интернете (ЭИП) рассчитывается в процентах как отношение количества баллов, набранных сайтом, к максимально возможному. К примеру, если сайт набрал 19,50 баллов, ЭИП составит 50,00%.
Каждый показатель каждого сайта оценивался минимум двумя экспертами. Итоговый балл ставился только после того, как эксперты приходили к единому мнению. Это позволило снизить количество возможных ошибок.
По показателю ЭИП партии, имеющие сайты, можно разделить на пять условных групп.
ЭИП ≥ 60% — эффективное присутствие;
50% ≤ ЭИП < 60% — хорошее присутствие;
40% ≤ ЭИП < 50% — слабое присутствие;
25% ≤ ЭИП < 40% — неудовлетворительное присутствие;
ЭИП < 25% — деструктивное присутствие, то есть сайт может негативно влиять на репутацию политической партии.
С полной версией рейтинга можно ознакомиться на сайте Коммуникационной группы «Гуров и партнеры».