- Когда: 15.01.16 (12:19)
Россияне стали активнее пользоваться интернетом и больше посещать театры. Такие данные приводятся в исследовании Deloitte & Touche. За последние три года показатель пользования интернетом вырос на 61%, в тоже время и доля «театралов» среди наших сограждан увеличилась на 3 %.
Согласно исследованию, россияне также стали чаще пользоваться электронными книгами (прирост на 31%) и проводить досуг за видеоиграми (увеличение на 10%).
А вот интерес к традиционным СМИ несколько сократился: доля аудитории ТВ-каналов сжалась на 5%, а радио на 7%. Самое масштабное падение, согласно исследованию, произошло в сегменте печатных изданий – рекордные 17%, сообщает Коммерсантъ со ссылкой на компанию Deloitte & Touche.
Если говорить о контенте, то самым популярным видом у россиян стали новости. Это объясняется динамично развивающейся политической и экономической обстановкой. Так или иначе, с помощью ТВ наши сограждане узнают новости в среднем 4,7 раз в неделю. В интернете этот показатель достиг отметки 3,4 раза.
Самыми излюбленными источниками информации во всемирной паутине стали: личная почта, соцсети и мессендежры.
В онлайн-опросе участвовали 1600 человек старше 16 лет в 46 субъектах РФ.
Маркетолог, бизнес-тренер, генеральный директор коммуникационного агентства "Konnov Media"