Вернуться назад
В старейшем петербургском торговом доме "Пассаж" показали дефиле-перформанс "Магия техники", посвященный русскому изобретателю Владимиру Шухову

В Пассаже состоялась премьера перформанса в формате дефиле "Магия техники". Впервые на подиуме столь радикально было заявлено об интеллектуальной составляющей в дизайне костюма. Каждая коллекция сопровождалась озвученной концепцией. Перфоманс был посвящён великому изобретателю Владимиру Шухову, русскому Леонардо да Винчи и теме инженерии, как системного и конструктивного знания. Не было стилизации всего технического. Шел разговор на разные темы, но с тем же стремлением достичь совершенства в своих размышлениях, как это делал Гений. Современный мир поменялся и не будет прежним... Осмысленно жить, осмысленно относиться к одежде... Мода - не только про то, что носить, но и про то, что думать! Это предсказание того, что произойдет в ближайшем будущем не только на уровне внешнего вида... Не случайно событие состоялось в Пассаже. Само название означает Переход. Переход из одних представлений в другие! Помимо философии, коллекции молодых дизайнеров, выпускников школы интенсивного дизайна Fresh fashion, обладали каждая своей индивидуальностью, свойственной почерку конкретного дизайнера: Оксаны Томки, Екатерины Топорковой, Марии Богомазовой, Марины Казаковой, Виктории Рашевой, Ольги Репиной, Араксии Гаспарян, Оксаны Зыряновой, Инны Глухаревой, Анны Атаманчук, Ольги Литвиненко. Вместе с начинающими дизайнерами свою коллекцию "Время назад" показала известный петербургский дизайнер, королева кроя Мила Берилло, тяготеющая к виртуозным конструктивистским решениям в одежде. Праздник Нового подхода к моде состоялся! Благодарим за предоставленные аксессуары дизайнера Тину Хмельницкую. Партнеры проекта: Модельные агентства H&A и Finch models, фарфоровый брэнд Art vita, клиника эстетической косметологии For me, cтудия цветов и декора Mur flowers, парфюмерная марка Софьи Балашовской, шоколад от Араксии. Фото: Галина Кожемяченко

Показать весь текст


Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.