«Грудастый» шоколад
- Кто: Sostav.ru
- Когда: 20.07.12 (11:21)
Белорусский дизайнер Константин Осипов придумал концепт шоколадки для мужчин под маркой Tits
Идея дизайна шоколадной плитки и упаковки для нее, как и визуализация проекта Tits milk chocolate, принадлежат Константину. Цель проекта - привлечь внимание мужчин к продукту так любимому женщинами, но часто забываемому сильной половиной человечества. На данный момент это дизайн-концепт шоколада с цельными лесными орехами, молочного во всех отношениях, говорит автор.
«На сегодняшний день этот дизайн-проект существует только на уровне концепции и ее визуализации. Появилась идея, и я реализовал ее доступным мне способом. Произвести такую плитку шоколада в домашних условиях, как и в промышленных, я думаю, вполне возможно, - комментирует Константин Осипов. - Основная целевая аудитория подобного продукта - молодежь. Шоколад попадает в доступную для импульсной покупки ценовую категорию, вполне может стать недорогим, но оригинальным подарком. Это своего рода эпатаж, который так нравится молодым людям».
Показать весь текстИдея дизайна шоколадной плитки и упаковки для нее, как и визуализация проекта Tits milk chocolate, принадлежат Константину. Цель проекта - привлечь внимание мужчин к продукту так любимому женщинами, но часто забываемому сильной половиной человечества. На данный момент это дизайн-концепт шоколада с цельными лесными орехами, молочного во всех отношениях, говорит автор.
«На сегодняшний день этот дизайн-проект существует только на уровне концепции и ее визуализации. Появилась идея, и я реализовал ее доступным мне способом. Произвести такую плитку шоколада в домашних условиях, как и в промышленных, я думаю, вполне возможно, - комментирует Константин Осипов. - Основная целевая аудитория подобного продукта - молодежь. Шоколад попадает в доступную для импульсной покупки ценовую категорию, вполне может стать недорогим, но оригинальным подарком. Это своего рода эпатаж, который так нравится молодым людям».