Со 2 апреля в общественном транспорте Москвы введены в эксплуатацию билеты «Единый», «90 минут» и электронный кошелёк «Тройка». Чтобы людям было проще разобраться с непривычной системой, в помощь была нанята целая «армия» промоутеров — в каждом вестибюле работает бригада от одного до четырёх человек, которых можно опознать по синим жилетам, отличающимся от жилетов контролёров надписью «Новое тарифное меню». Тем временем, москвичи жалуются на подорожание тарифов и уже сталкиваются с проблемами, когда магнитные карты не действуют в системах автоматического контроля проезда.
Промоутеры останутся с пассажирами ещё на три недели. Кроме того, все вопросы можно задать по «горячей линии»: с городского — 8-495-789-32-10 или с мобильного — 3210.
Показать весь текст