Будет создан «черный список» для ВЭД и транспортного бизнеса. Первой туда попадет структура Дальневосточной транспортной группы (ДВТГ)
- Когда: 29.08.16 (13:48)
- Источник: ОКФК
- Сайт: http://www.okfk.biz
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Войдите в систему или зарегистрируйтесь
На пресс-конференцию были приглашены представители АО «Порт Далянь», с которым ДВТГ планирует крупный совместный проект в Находкинском морском рыбном порту (НМРП), Канцелярии Советника по торгово-экономическим вопросам Посольства КНР в РФ, Минвостокразвития России, представители кредиторов ДВТГ - в том числе Группы ВТБ, ЗАО «НМТ» и др.
На встрече с журналистами Объединенная коллекторско-факторинговая компания (ОКФК) и Центр развития коллекторства при поддержке Ассоциации корпоративного коллекторства рассказали про «пирамиду» из взаимосвязанных банкротств вокруг Дальневосточной транспортной группы (ДВТГ) под руководством Раисы Паршиной, которая угрожает инвестиционной привлекательности Дальнего Востока России. По мнению спикеров, некорректные действия руководства ДВТГ могут нанести ущерб инвестиционной привлекательности Приморья, поставив под угрозу эффективное взаимодействие с китайскими инвесторами, а именно АО «Порт Далянь» (Port Dalian), с которым планируется создание совместного предприятия с Находкинским морским рыбным портом (НМРП),входящим в структуру ДВТГ.
Председатель Совета директоров Объединенной коллекторско-факторинговая компании (ОКФК) Денис Игнатов на имеющихся в распоряжении ОКФК документах наглядно продемонстрировал, как транспортный бизнес ДВТГ превратился в юридический: бесконечные суды с контрагентами и партнерами, рост задолженности не только перед партнерами. В том числе – задержка заработной платы сотрудникам компаний, входящих в ДВТГ (в частности, ДВТГ-Контейнера).
К слову, задолженность компаний ДВТГ перед собственными работниками стала причиной обращения в Следственный комитет России.
Президент Ассоциации корпоративного коллекторства Дмитрий Жданухин рассказал о тщательном финансовом расследовании, которого потребовала ситуация с ООО «Альянс Контейнера», входившего в ДВТГ, задолжавшего около поллумиллиарда рублей кредиторам, связанным с железнодорожными перевозками: 229 миллионов «Газтехлизингу», 261,8 миллионов рублей «Т-Генерации». Подобные расследования, по мнению участников пресс-конференции, могут использоваться при составлении реестров должников и связанных с ними лиц. Такие «черные списки» особо актуальны для внешнеэкономической деятельности (ВЭД), чтобы обезопасить репутацию РФ при сотрудничестве с иностранными партнерами. Презентация такого «черного списка» возможна на Восточном экономическом форуме или после него.