Российские агентства собрали урожай наград The Globes
- Когда: 18.05.17 (15:59)
- Источник: Фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий»
- Сайт: http://www.silvermercury.ru
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Войдите в систему или зарегистрируйтесь
The Globes – это конкурс лучших из лучших маркетинговых кампаний, на него попадают только рекламные кампании предыдущего года (в данном случае – 2016), победившие на локальных/национальных конкурсах практически со всех континентов: Северная и Южная Америка, Европа, Ближний Восток, Азия и Австралия.
В этом году Россия получила 39 наград: шесть – золотых, пять – серебряных, восемь – бронзовых, а двадцать рекламных кампаний вошли в шорт-лист - и заняла 2-е место по награждаемости после США. Абсолютным рекордсменом от России стало агентство Ark Connect с проектом “Чехов жив”, созданном по заказу Google. Победителями также стали рекламные кампании, реализованные российскими агентствами: Ark Connect, e:mg, Marvelous, Mosaic, LETO/ARK, Louder, OutOfTheBox, Russia Direct, SEVEN, Unite.
Символично, что мероприятие состоялось в преддверии российского Фестиваля маркетинговых коммуникаций “Серебряный меркурий”, который уже в 17-й раз пройдет в Москве. С 6 по 8 июня в TESLA PLACE “Серебряный меркурий” соберет все самое интересное, яркое и захватывающее из мира рекламы и маркетинговых коммуникаций. Однако не только реклама и маркетинг, но и кино, театр, живопись и поэзия привлекут внимание участников, удовлетворив запросы самых творческих личностей. А победители Премии “Серебряный меркурий” 2017 - рекламные кампании из России, Украины и Белоруссии смогут претендовать на победу на MAA WORLDWIDE GLOBES AWARDS 2017. Кстати, именно “чеховский” проект забрал ГРАН-ПРИ и ЗОЛОТО в номинации “Лучшие рекламные кампании в индустрии” на “Серебряном меркурии” в прошлом году!
Михаил Симонов, президент “Серебряного Меркурия”, который присутствовал на церемонии награждения в Лондоне, выразил радость по поводу побед российских маркетологов: “Я рад, что шесть лет моих усилий по продвижению России в MAAW дают результат. Теперь имена наших талантливых соотечественников знают на Западе”.
Фестиваль открыт для всех. Его миссия – обучение, развитие, вдохновение и экспертная оценка рекламных и маркетинговых кампаний. А 3-х дневные деловая и развлекательная программы ориентированы как на частных зрителей - ценителей и поклонников рекламной индустрии и начинающих рекламщиков, так и на профессионалов рынка.
Спешите запланировать свое участие!
Билеты в продаже!