Вернуться назад
«Неделя нейротехнологий и когнитивных наук»
    Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
20–24 мая в онлайн-формате Московский государственный психолого-педагогический университет (МГППУ) проводит научно-образовательную инициативу «Неделя нейротехнологий и когнитивных наук». Мероприятие направлено на популяризацию знаний в области наук о мозге, когнитивных наук, технологий и проходит уже четвертый год.

Сегодня область нейротехнологий и когнитивных наук является одной из самых быстрорастущих отраслей цифрового мира, как в России, так и зарубежом, и включает в себя множество различных направлений технологий:
- Создание человеко-машинных интерфейсов
- Современные средства реабилитации
- Новые подходы к конструированию робототехнической и медицинской техники
- Современные средства расширения возможностей человека и протезирования
- Носимую электронику
- Средства дистанционного мониторинга состояния человека
- Нейроразвлечения и киберспорт
- Анализ данных на базе нейросетевых технологий
- Анализ психофизиологического состояния человека
и многое другое.

В основе отрасли нейротехнологий лежат межпредметные знания в области психофизиологии человека, биологии, физики, проектирования человеко-машинных интерфейсов, технологии анализа данных, инженерно-технические навыки отладки и тестирования сложных систем.

К участию в Неделе приглашаются школьники и их родители, студенты бакалавриата и магистратуры, преподаватели школ, вузов, кружков, организаций дополнительного образования, специалисты, молодые исследователи.

В рамках работы инициативы запланированы:
- виртуальные экскурсии в университеты и ведущие научные центры России, Всероссийский урок по нейронаукам – для школьников и педагогов;
- виртуальные экскурсии в университеты и ведущие научные центры России, презентации магистерских и аспирантских программ – для студентов и специалистов;
- научно-популярные лекции ведущих ученых и популяризаторов – для всех слушателей.

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.