Вернуться назад
Анализ рынка бытовых кондиционеров (настенные, напольно-потолочные) в России
  • Когда: 23.07.23 (10:38)
581 просмотр
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых кондиционеров (настенные, напольно-потолочные) в России. Предметом исследования стали бытовые настенные и напольно-потолочные сплит системы. Объем рынка бытовых кондиционеров (настенные, напольно-потолочные) в России в 2022 г. составил 3 745 500 шт. Для рынка бытовых сплит систем характерна высокая конкуренция. В исследовании было рассмотрено более 100 брендов. Крупнейшими игроками рынка бытовых кондиционеров (настенные, напольно-потолочные) в 2022 г. стали: ABASK, AERO, AERONIK, AUX, AVEX, AXIOMA, BALLU, BERLINGTOUN, BOSCH, CANDY, CARRIER, CENTEK, COMFEE, COOPER& HUNTER, DAHATSU, DAICHI, DAIKIN, DANTEX, DENKO, DEXP, ECOSTAR, ELECTROLUX, ENERGOLUX, GALATEC, GENERAL CLIMATE, GREE, GREEN, HAIER, HEC, HI, HISENSE, HYUNDAI, IGC, JOHNSON CONTROLS, KENTATSU, KITANO, KRAFT, LEBERG, LERAN, LESSAR, LG, LORIOT, MAKING OASIS EVERYWHERE, MDV, MIDEA, MITSUBISHI, MONLAN, NEOCLIMA, NEWTEK, PIONEER, PRIMERA, QUATTROCLIMA, RENOVA, RODA, ROYAL CLIMA, SAMSUNG, TCL, TESLA, TOSHIBA, TOSOT, ULTIMACOMFORT, ZANUSSI, ZERTEN, БИРЮСА. Производство бытовых кондиционеров (настенные, напольно-потолочные) в России отсутствует. Объем импорта бытовых кондиционеров (настенные, напольно-потолочные) в Россию в 2022 г. составил $ 731 652,5 тыс. Наибольшую долю импорта бытовых кондиционеров (настенные, напольно-потолочные) в 2022 г. заняли бренды: BALLU, CENTEK, DAHATSU, DENKO, DEXP, ELECTROLUX, GREE, HAIER, HISENSE, KENTATSU, MAKING OASIS EVERYWHERE, MDV, MIDEA, NEWTEK, TCL, TESLA, TOSOT, ZANUSSI, БИРЮСА. Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/analiz-rynka-bytovykh-konditsionerov-nastennye-napolno-potolochnye-v-rossii.html

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.